• Your shopping cart is empty!

Latest

Disposable Socks

Disposable Socks

Brand: Китай

Model: Одноразовые носки

₴ 1.50 грн.


Disposable Socks
New
₴ 1.50 грн.
Shoe covers, nonwoven, low

Shoe covers, nonwoven, low

Brand: Украина

Model: Бахилы нетканые низкие

₴ 2.15 грн.


Shoe covers, nonwoven, low
New
₴ 2.15 грн.
White shoe covers 3 grams

White shoe covers 3 grams

Brand: Украина

Model: Белые бахилы

₴ 0.78 грн.


White shoe covers 3 grams
New
₴ 0.78 грн.
Shoe covers for COMFORT / CLASSIC

Shoe covers for COMFORT / CLASSIC

Model: COMFORT/CLASSIC

₴ 750.00 грн.

Shoe covers for COMFORT / CLASSIC machines are identical and interchangeable because the principle of fasteners and the delivery of shoe covers are the same for the machines. The installation must be observed in accordance with the instruction so as not to damage the cassette with shoe covers. It can be disbanded and shoe covers simply crumbling, after which they can not be installed in the apparatus. To avoid this problem, let's examine how to properly install them step by step.

 And so the first step:

For the COMFORT, open the top cover to load the shoe covers into the machine. For the CLASSIC this is the back cover (from the rear end of the unit). Then insert the cassette with shoe covers in the special cells (correctly get into the grooves), so that the arrow on the shoe covers points down the device and was face up to the booty clipping compartment in the COMFORT. In the CLASSIC, it must be installed in such a way that the arrow faces the front of the device.

Step two:

It is necessary to untie bound knobs in the center of the cassette, namely the tape that holds the shoe covers in the center. Then remove the cardboard on which the arrow is drawn, pulling it up. After that, it is necessary to remove the protective snap rings from the cassette on both sides of the fastening of the shoe covers in the cells. After the sealed rings have been removed, the latches on both sides must be snapped into place.

Step Three:

At the end, you need to close the lid and pull out the first shoe by hand.

That's all. The device is fully ready for stable operation!

Shoe covers for COMFORT / CLASSIC
New
Shoe covers for SK-CM cassette

Shoe covers for SK-CM cassette

Brand: Sikerma

Model: Бахилы SK-CM

₴ 450.00 грн.

With the types of shoe covers figured out, let's analyze how the replacement or initial installation of the cassette into the device takes place. It's very simple, you just need to complete 3 simple steps and the device will be fully ready for use. Replace and install a cassette with shoe covers in the SK-CM will wash even a small child. By the way, what can not be said about such devices, as they have special fasteners, tightening springs and different types of fasteners. To install them, shoe covers need more than one time to train and learn, incorrect installation of shoe covers in such devices will disable the device itself by chewing a boot shoe or causing a cassette with shoe covers to be unusable. The SK-CM is VERY SIMPLE IN SERVICE. And so, step by step, how does everything go:

First step

Take a new cassette with shoe covers to the SK-CM unit and open the top cover in it (there is an arrow on it). Place the plastic plate (box) that comes with the device on the topmost boot shoe. If this is a replacement of the cassette, then it is necessary to remove the old cassette from the apparatus and pull out a plastic plate (box) from it and put it in a new one. Close the cassette in such a way as it was closed before opening, but it already has platinum.

Second step


Turn off the SK-CM if it is turned on. Open the cover of the boot loader, it is on the top of the machine. If this is a replacement of the cassette, then you have already seized the old cassette from the apparatus and shifted the plate. Insert a cassette in the special cell so that the arrow on the top of the cassette is pointing (pointed) to the boot cover.

Third step


Close the cover of the machine. Turn on the SK-CM. After power-on, the device immediately delivers the first shoe cover in the compartment for putting on and lights it, which will be a signal of the machine's full readiness for continuous and stable operation. Adjust the number of loaded shoe covers in the cassette for countdown by the machine. The number of shoe covers in the cassette depends on the type of shoe covers selected.

Well, that's it! The device is fully ready for use!

If you have any questions, please call or write. Our specialists will be happy to help you.

Shoe covers for SK-CM cassette
New
₴ 450.00 грн.
Shoe covers for apparatus SK-CL cassette

Shoe covers for apparatus SK-CL cassette

Brand: Sikerma

Model: Бахилы SK-CL

₴ 895.00 грн.

With the types of shoe covers figured out, let's analyze how the replacement or initial installation of the cassette into the device takes place. It's very simple, you just need to complete 3 simple steps and the device will be fully ready for use. Replace and install a cassette with shoe covers in the SK-CL will wash even a small child. By the way, what can not be said about such devices, as they have special fasteners, tightening springs and different types of fasteners. To install them, shoe covers need more than one time to train and learn, incorrect installation of shoe covers in such devices will disable the device itself by chewing a boot shoe or causing a cassette with shoe covers to be unusable. The SK-CL is VERY SIMPLE IN SERVICE. And so, step by step, how does everything go:

First step

Take a new cassette with shoe covers to the SK-CL unit and open the top cover in it (there is an arrow on it). Place the plastic plate (box) that comes with the device on the topmost boot shoe. If this is a replacement of the cassette, then it is necessary to remove the old cassette from the apparatus and pull out a plastic plate (box) from it and put it in a new one. Close the cassette in such a way as it was closed before opening, but it already has platinum.

Second step


Turn off the SK-CL if it is turned on. Open the cover of the boot loader, it is on the top of the machine. If this is a replacement of the cassette, then you have already seized the old cassette from the apparatus and shifted the plate. Insert a cassette in the special cell so that the arrow on the top of the cassette is pointing (pointed) to the boot cover.

Third step


Close the cover of the machine. Turn on the SK-CL. After power-on, the device immediately delivers the first shoe cover in the compartment for putting on and lights it, which will be a signal of the machine's full readiness for continuous and stable operation. Adjust the number of loaded shoe covers in the cassette for countdown by the machine. The number of shoe covers in the cassette depends on the type of shoe covers selected.

Well, that's it! The device is fully ready for use!

If you have any questions, please call or write. Our specialists will be happy to help you.

Shoe covers for apparatus SK-CL cassette
New

Shoe cover with delivery in Kiev and throughout Ukraine

Bakhily.ukr company sells shoe covers both in Ukraine and abroad. We have own, proven by years, quality and price of suppliers and manufacturers of shoe covers with the latest and most certified equipment. Thus, by ordering or buying shoe covers from us, you have the opportunity to receive the goods as soon as possible. Our company provides an opportunity to buy shoe covers in the most high-quality and efficient manufacturers in their field. Despite the high quality of our products, buying from us, you have the opportunity to save, because we sell shoe covers not like many so-called "bootleg manufacturers", but shoe covers from our own warehouse.

On our site you can find information on goods and the goods themselves in such categories: shoe covers, shoe covers in capsules, shoe covers for the device, shoe covers wholesale, surgical shoe covers, equipment for dressing shoe covers and devices for the sale of shoe covers. We are fully responsible for each of the above categories and we can sell them to you with a calm heart. We do not overprice the prices. If you have time to promote the selected product on several other sites - our competitors, then you will notice that the lowest price we have. Our company values ​​its customers, therefore, for us the main thing is not the maximum benefit. A satisfied and happy customers.

What are shoe covers?

Shoe covers are a special disposable medical product that is used for maximum protective function against dirt, infection and germs in the general environment. Shoe covers should be worn over the shoes.

Shoe covers require those establishments where a high level of cleanliness is required. Such establishments are hospitals, polyclinics, medical centers, sanatoriums, children's institutions, dental offices, beauty salons, maternity homes, fitness clubs, sports facilities, schools, kindergartens, museums and similar institutions.

The material of our shoe covers has a dense basis and high quality. Let's analyze our shoe covers in detail on the items:

Material for shoe covers is primary, that is, the most natural, which allows greater impregnation and air circulation. Wearing shoe covers purchased from us, your feet will not sweat and will not have an unpleasant smell. Nevertheless, this material will protect you from dirt, sand and moisture to your shoes. Our shoe covers are not slippery, they do not stretch, which makes it comfortable to wear them without fear of slipping and getting a bruise.

The elastic of our shoe covers is made of durable material, since very high quality raw materials are used for the production of shoe covers. The elastic on the shoe covers is needed for fixing and fixing the shoe cover on the leg. Thus, shoe covers will not fall off their feet and this will allow to leave the dirt brought from the street on the sole of shoes, inside the shoe itself. There are several ways to manufacture shoe covers. Most often, machine soldering is used in the manufacture of gum. Such shoe covers are less qualitative than shoe covers with manual soldering, but also at a price they are also cheaper than manual ones.

The size of the shoe covers is different. The most popular are the standard standard shoe covers, they are 15 cm in width and 41 cm in length. This size is optimal, because it can fit any size of shoes, even the largest. If shoe covers seem to be great to you, then you should not worry about whether they will not fall down, because they are kept by high-quality rubber band.

Packing of shoe covers depends on their number. Basically, in one package, 100 pieces of shoe covers, which is 50 pairs. The more such packages, of course, the more the volume and size of the box or box in which we transport and deliver shoe covers.

Shoe covers in capsules. At our site you can also buy cheap or order shoe covers in capsules. Such capsules are used for the sale of shoe covers in special machines for the sale of shoe covers. The principle of action is this: a person who wants to buy shoe covers throws money into the window of the machine, chooses the right number of shoe covers that can be purchased for this amount and the machine in another window already gives out shoe covers in capsules. Some of these machines, the price of which is slightly higher, can give change, and also set up via the Internet, which allows the owner of such a machine to completely remotely control the number of sold remaining shoe covers, as well as the amount available.

Shoe covers in capsules are convenient because they are not confused and can not be accidentally torn in a pocket or bag, because the cover completely protects shoe covers. Going somewhere, you can put a few pieces of such containers with shoe covers and they will take very little space and will not rustle, creating an embarrassing situation.

Containers from shoe covers can not be discarded after their use, they can be put different things to save space. And thanks to the different colored caps on each container, you can easily group small things.

Devices for putting on shoe covers are convenient and indispensable technologies.

In our online store you can buy an equipment for dressing shoe covers and devices for the sale of shoe covers. The data of the apparitions of the devices are fully verified by us and our customers, they pay off very quickly, and in the future bring not a small profit.

The equipment for dressing shoe covers should be bought and put in each medical institution, dental, cosmetology, massage rooms, in museums, schools and kindergartens. Such an instrument is useful wherever cleanliness and order are required. Apparatus for dressing shoe covers can be diverse. They differ both in their characteristics and functions, and in price. There are large devices, they are a little inconvenient, and there are small ones that can be put in any corner of the room, while the device will not spoil the appearance of the surrounding one. There are such devices that do not need power, they can work not from cutting, but from battery or batteries. The equipment for dressing shoe covers can accommodate from 100 pairs of shoe covers and more, the time that you need to wear shoe covers is limited from 4 seconds. All these, as well as many other diverse functions are combined in one small, but such a necessary apparatus.

The equipment for the sale of shoe covers gives out shoe covers in capsules. Details of what shoe covers in capsules were written above. Such an automatic machine is convenient because the purchase of shoe covers takes a few seconds, while the person does not need to bother with the building, the machine itself will calculate everything and give out the right number of shoe covers and the remaining change.

Equipment for the production of shoe covers, which we sell, produces the best quality medical disposable covers. Such devices are different. One such device is an apparatus for manufacturing shoe covers, which requires individual packaging for each pair. Such packaging are capsules for shoe covers.

Buy a machine for shoe covers can now everyone, but use it correctly and provide quality materials - only a few. That's why, we only cooperate with trusted suppliers. Apparatus for shoe covers are not cheap, but they bring good profits.

The device for the production of shoe covers produces a sufficient number of shoe covers for the period of its implementation. Therefore, the sale of shoe covers in bulk for the owner of such equipment will not be difficult.

The sale of shoe covers and appliances is our specification. Employees of the company Bakhily.ukr have an operational experience of 5 years with the market of medical equipment and consumables. We understand all the nuances of this field of activity and are able to prevent any turmoil and contentious issues.

Buying shoe covers from us, you will be confident in the quality of the goods and in the professionalism of our employees!

• Ваша корзина пуста!

Новые поступления

Одноразовые носки

Одноразовые носки

Брєнд Китай

Модель: Одноразовые носки

₴ 1.50 грн.


Одноразовые носки
Новый
Бахилы нетканые низкие

Бахилы нетканые низкие

Брєнд Украина

Модель: Бахилы нетканые низкие

₴ 2.15 грн.


Бахилы нетканые низкие
Новый
Белые бахилы 3 грамма

Белые бахилы 3 грамма

Брєнд Украина

Модель: Белые бахилы

₴ 0.78 грн.


Белые бахилы 3 грамма
Новый
Бахилы для аппарата Comfort / Classic

Бахилы для аппарата Comfort / Classic

Модель: COMFORT/CLASSIC

₴ 750.00 грн.

Бахилы для аппаратов COMFORT / CLASSIC являются идентичными и взаимозаменяемые так как принцип крепежей и выдачи бахил у аппаратов один и тот же. Установку нужно соблюдать согласно инструкции дабы не испортить кассету с бахилами. Ее можно распустить и бахилы просто рассыпаться, после чего их нельзя будет установить в аппарат. Что бы избежать данной проблемы давайте разберем как же их правильно устанавливать пошагово.

 И так первый шаг:

Для аппарата COMFORT открыть верхнюю крышку для загрузки бахил в аппарат. Для аппарата CLASSIC это задняя крышка (с заднего торца аппарата). После чего вставить кассету с бахилами в специальные ячейки (правильно попасть в пазы), таким образом что бы стрелка на бахилах указывала вниз аппарат и была лицом до отсека одевания бахил в аппарате COMFORT. В аппарате CLASSIC она должна быть установлена таким образом, что бы стрелка смотрела на переднюю часть аппарата лицом.  

Шаг второй:

Нужно развязать завязанные ограничители по центру кассеты, а именно ленту которая держит бахилы в центре. После чего изъять картонку на которой нарисована стрелка, вытащив ее вверх. После нужно изъять предохраняющее штопорные кольца с кассеты с обеих сторон крепления бахил в ячейках. После того как были изъяты штопорные кольца нужно защелкнуть защелки с обеих сторон в местах крепления.

Шаг третий:

В завершении нужно закрыть крышку и вытащить для одевания первую бахилу рукой.

Вот и все. Аппарат полностью готов к стабильной работе !

Бахилы для аппарата Comfort / Classic
Новый
Бахилы для аппарата SK-CM кассета

Бахилы для аппарата SK-CM кассета

Брєнд Sikerma

Модель: Бахилы SK-CM

₴ 450.00 грн.

С видами бахил разобрались, давайте разберем как же происходит замена или первичная установка кассеты в аппарат. Все очень просто, нужно всего лишь выполнить 3 простых шага и аппарат полностью будет готов к работе. Заменить и установить кассету с бахилами в аппарат SK-CM смоет даже маленький ребенок. Кстати, что нельзя сказать о подобных аппаратах, так как у них есть специальные крепления, затяжки пружины и разные виды крепежа. Для установки в них бахил нужно не один раз тренироваться и учится, неправильная установка бахил в такого рода аппараты выведет из строя сам аппарат зажевав бахилу или приведет к негодности кассету с бахилами. Аппарат SK-CM ОЧЕНЬ ПРОСТ В ОБСЛУЖЕВАНИИ. И так пошагово как же все происходит:

Первый шаг

Возьмите новую кассету с бахилами к аппарату SK-CM и откройте в ней верхнюю крышку (на ней есть стрелочка). Вложите на самую верхнюю бахилу пластиковую пластину (коробку) которая идет в комплекте с аппаратом. Если это замена кассеты, то нужно изъять старую кассету с аппарата и вытащить с нее пластиковую пластину (коробку) и вложить в новую. Закрыть кассету таким образом каким она была закрыта до открытия, но в ней уже есть платина.

Второй шаг


Выключите аппарат SK-CM если он включен. Открыть крышку аппарата для загрузки бахил, она находится на верхней части аппарата. Если это замена кассеты, то вы уже изъяли старую кассету с аппарата и переложили пластину. Вставите в специальную ячейку кассету таким образом, чтобы стрелка на верхней части кассеты смотрела (указывала) на отсек надевания бахил.

Третий шаг


Закройте крышку аппарат. Включите SK-CM. После включения аппарат сразу же подаст первую бахилу в отсек для надевания и подсветит ее, что будет сигналом полной готовности аппарата к непрерывной и стабильной работе. Настройте на экране количество загруженных бахил в кассете для обратного отсчета аппаратом. Количество бахил в кассете зависит от типа выбранных бахил.

Ну вот собственно все! Аппарат полностью готов к работе!

Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните или пишите. Наши специалисты с радостью вам помогут.

Бахилы для аппарата SK-CM кассета
Новый
Бахилы для аппарата SK-CL кассета

Бахилы для аппарата SK-CL кассета

Брєнд Sikerma

Модель: Бахилы SK-CL

₴ 895.00 грн.

С видами бахил разобрались, давайте разберем как же происходит замена или первичная установка кассеты в аппарат. Все очень просто, нужно всего лишь выполнить 3 простых шага и аппарат полностью будет готов к работе. Заменить и установить кассету с бахилами в аппарат SK-CL смоет даже маленький ребенок. Кстати, что нельзя сказать о подобных аппаратах, так как у них есть специальные крепления, затяжки пружины и разные виды крепежа. Для установки в них бахил нужно не один раз тренироваться и учится, неправильная установка бахил в такого рода аппараты выведет из строя сам аппарат зажевав бахилу или приведет к негодности кассету с бахилами. Аппарат SK-CM ОЧЕНЬ ПРОСТ В ОБСЛУЖЕВАНИИ. И так пошагово как же все происходит:

Первый шаг


Возьмите новую кассету с бахилами к аппарату SK-CL и откройте в ней верхнюю крышку (на ней есть стрелочка). Вложите на самую верхнюю бахилу пластиковую пластину (коробку) которая идет в комплекте с аппаратом. Если это замена кассеты, то нужно изъять старую кассету с аппарата и вытащить с нее пластиковую пластину (коробку) и вложить в новую. Закрыть кассету таким образом каким она была закрыта до открытия, но в ней уже есть платина.

Второй шаг


Выключите аппарат SK-CL если он включен. Открыть крышку аппарата для загрузки бахил, она находится на верхней части аппарата. Если это замена кассеты, то вы уже изъяли старую кассету с аппарата и переложили пластину. Вставите в специальную ячейку кассету таким образом, чтобы стрелка на верхней части кассеты смотрела (указывала) на отсек надевания бахил.

Третий шаг


Закройте крышку аппарат. Включите SK-CL. После включения аппарат сразу же подаст первую бахилу в отсек для надевания и подсветит ее, что будет сигналом полной готовности аппарата к непрерывной и стабильной работе. Настройте на экране количество загруженных бахил в кассете для обратного отсчета аппаратом. Количество бахил в кассете зависит от типа выбранных бахил.

Ну вот собственно все! Аппарат полностью готов к работе!

Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните или пишите. Наши специалисты с радостью вам помогут.

Бахилы для аппарата SK-CL кассета
Новый

Бахилы с доставкой по Киеву и всей Украине

Компания Бахилы.укр занимается продажей бахил как в Украине, так и за рубежом. Мы имеем собственных, проверенных годами, качеством и ценой поставщиков и производителей бахил с новейшим и наиболее сертифицированным оборудованием. Таким образом, заказывая или покупая бахилы у нас, вы имеете возможность получить товар в максимально сжатые сроки. Наша компания дает возможность покупать бахилы в наиболее высококачественных и эффективных производителей в своей сфере. Не смотря на высокое качество нашей продукции, покупая у нас, вы имеете возможность экономить, ведь мы продаем бахилы не как многие так званые «производители бахил», а бахилы из собственного склада. 

На нашем сайте вы можете найти информацию по товарам и сами товары в таких категориях: бахилы, бахилы в капсулах, бахилы для аппарата, бахилы оптом, бахилы хирургические, аппараты для одевания бахил и аппараты по продаже бахил. Мы полностью отвечаем за каждую из вышеперечисленных категорий и можем со спокойной душой продавать их вам. Мы не завышаем цены. Если у вас будет время промониторить выбранный товар по нескольким другим сайтам – нашим конкурентам, то вы заметите, что самая низкая цена у нас. Наша компания дорожит своими клиентами, поэтому, для нас главное не максимальная выгода. А довольные и радые клиенты.

Что же собой являют бахилы?

Бахилы – это специальный одноразовый медицинский товар, который используют для максимально защитной функции от грязи, попадания инфекций и микробов в общую среду. Бахилы нужно надевать поверх обуви.

В бахилах нуждаются те заведения, где требуется высокий уровень чистоты. Такими заведениями являются больницы, поликлиники, медицинские центры, санатории, детские учреждения, стоматологические кабинеты, салоны красоты, роддома, фитнес клубы, спортивные заведения, школы, детские садики, музеи и тому подобные учреждения.

Материал наших бахил имеет плотную основу и высокое качество. Разберем же наши бахилы подробно по пунктам:

Материал для бахил у нас первичный, то есть, наиболее натуральный, что позволяет большей пропитке и циркуляции воздуха. Нося бахилы, приобретенные у нас, ноги не будут потеть и не будут иметь неприятного запаха. Тем ни менее, такой материал максимально защитит вас от попадания грязи, песка и влаги на вашу обувь. Наши бахилы не скользкие, не тянутся, что позволяет комфортно носить их, не боясь подскользнуться и получить ушиб. 

Резинка наших бахил изготовлена из прочного материала, так как используется очень качественное сырье для производства бахил. Резинка на бахилах нужна для крепления и фиксации бахилы на ноге. Таким образом, бахилы не будут спадать с ног и это позволит оставить принесенную грязь с улицы на подошве обуви, внутри самой бахилы. Производство бахил бывает несколькими способами. Наиболее часто, используют машинную пайку при изготовлении резинки. Такие бахилы менее качественные, чем бахилы с ручной пайкой, но и по цене они также дешевле «ручных». 

Размер бахил бывает разный. Наиболее востребованными являются обычные стандартные бахилы, они имеют размер 15 см в ширину и 41 см в длину. Такой размер оптимальный, так как сможет подойти под любой размер обуви, даже самый большой. Если же бахилы будут казаться вам велики, то беспокоиться о том, не спадут ли они, не стоит, ведь их держит высококачественная резинка. 

Упаковка бахил зависит от их количества. В основном, в одной упаковке 100 штук бахил, что равно 50 пар. Чем больше таких упаковок, тем, естественно, больше объем и размер коробки или ящика, в которых мы транспортируем и доставляем бахилы. 

Бахилы в капсулах. У нас на сайте вы также можете недорого купить или заказать бахилы в капсулах. Такие капсулы используют для продажи бахил в специальных машинах по продаже бахил. Принцип действия таков: человек, который хочет купить бахилы бросает в окошко автомата деньги, выбирает нужное количество бахил, которые можно приобрести на данную сумму и автомат в другом уже окошке выдает бахилы в капсулах. Некоторые такие автоматы, цена которых немного выше, могут выдавать сдачу, а также настраиваются через интернет, что позволяет хозяину такой машины полностью дистанционно контролировать количество проданных оставшихся бахил, а также сумму в наличии.

Бахилы в капсулах удобны тем, что они не путаются и их невозможно случайно порвать в кармане или сумке, ведь чехол полностью защищает бахилы. Собираясь куда-то, вы можете положить с собой несколько штук таких контейнеров с бахилами и они займут у вас очень мало места и не будут шуршать, создавая неловкое положение.

Контейнеры от бахил можно не выбрасывать после их использования, в них можно класть разную мелочь для экономии места. А благодаря разным цветным крышечкам на каждом контейнере, вы легкостью сможете группировать мелочевку. 

Аппараты для надевания бахил - удобные и незаменимые технологии.

В нашем интернет магазине вы можете купить апарат для одевания бахил и аппараты по продаже бахил. Данные види аппаратов полностью проверенны нами и нашими покупателями, они очень быстро окупаются, а в дальнейшем приносят не маленькую прибыль. 

Апарат для одевания бахил нужно купить и поставить в каждом лечебном учреждении, стоматологических, косметологических, массажных кабинетах, в музеях, школах и детских садах. Такой апарат пригодиться везде, где требуется чистота и порядок. Аппараты для одевания бахил могут быть разнообразными. Они отличаются как своими характеристиками и функциями, так и ценой. Есть большие по габаритам аппараты, они немного неудобны, а есть и малогабаритные, которые можно поставить в любом углу помещения, при этом, апарат не будет портить внешний вид окружающей среди. Есть такие аппараты, которым не нужна электроенергия, они могут работать не от резетки, а от аккамулятора или батареек. Апарат для одевания бахил может вмещать в себя от 100 пар бахил и больше, время, которое нужно чтобы надеть бахилы ограничывается от 4 секунд. Все эти, а также множество других разнообразных функций сочетаются в одном небольшом, но таком нужном аппарате.

Апарат по продаже бахил выдает бахилы в капсулах.  Подробно о том, что такое бахилы в капсулах писалось выше. Такой автомат удобен тем, что покупка бахил занимает считаные секунды, при этом, человеку не нужно возиться со здачей, автомат сам все просчитает и выдаст нужное количество бахил и оставшуюся сдачу. 

Оборудование по производству бахил, которые мы продаем, изготавливает наиболее качественные медицинские одноразовые бахилы. Такие аппараты бывают разные. Одним из таких есть аппарат для изготовления бахил, который, требует индивидуальную упаковку каждой паре. Такой упаковкой являются капсулы для бахил.

Купить автомат для бахил сейчас может каждый, но правильно пользоваться им и обеспечивать качественными материалами – лишь единицы. Именно поэтому, мы сотрудничаем лишь с проверенными поставщиками. Аппараты для бахил стоят не дешево, но они приносят хорошую прибыль. 

Аппарат по производству бахил выпускает достаточное количество бахил за период своей реализации. Поэтому, продажа бахил оптом для владельца такого оборудования не составит труда.

Продажа бахил и аппаратов является нашей спецификацией. Сотрудники компании Бахилы.укр имеют опыт работы от 5 лет с рынком медицинского оборудования и расходных материалов. Мы разбираемся во всех нюансах данной сферы деятельности и умеем предотвращать любые неурядицы и спорные вопросы.

Покупая бахилы у нас, вы будете уверенны в качестве товара и в профессионализме наших сотрудников!